4х4 Охота на лис: Внедорожное ориентирование
4х4 Охота на лис: Внедорожное ориентирование
 ВНИМАНИЕ

Этот сайт посвящен любительскому внедорожному автомобильному ориентированию,
носящему название "Охота на лис" в дань уважения радиоспорту.
Мероприятие почти не имеет отношения к спортивной радиопеленгации!


 о мероприятии

  1. Не надоела ли вам группа Jasper Lee на Охоте на лис?
Подписка на новости

Обо всех новостях мероприятия, публикуемых на этом сайте, Вы можете узнавать из почтовых рассылок.

Введите свой адрес:


Авторизация
 

Забыли свой пароль?
Регистрация

История по годам:
2016 год
2015 год
2014 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год
2002 год

Главная / Архив мероприятия по годам / 2009 год /

Фото и видеоматериалы 2009

Традиционно предлагаем Вашему вниманию фотографии с будущих мест "охотничьих" действий "за неделю до..."

Предисловие к фотоотчету (от Рафыча):

На трассе побывал Стас "Зоркий Сокол" (руководитель гонки) в сопровождении товарищей.

Стас традиционно проверял трассу на "стандартном" автомобиле: Сузуки с резиной AT- 215\75\15. Товарищи были на Ниве с 31 MT, что относит их к категории "взрослых".

Они проехали всю трассу и выехали из нее, что говорит о потенциальной способности "стандарта" сделать примерно то же самое.

Ниже Вашему вниманию предлагаются фотографии с комментариями от Стаса (орфография, стиль и жаргон автора фото сохранены почти полностью - это авторский стиль и кому он не нравится, лучше не читайте...).

Фотко с прокатко

Сообщение от Зоркий сокол » Пт окт 09, 2009 10:24 pm

Не хочу повторяться, но из песни про пару в меру ушатанных автомобилей нефига не выкинешь...
Итак, сусука почти без кузова и ниво недавно из каменных холодных ипиней.
Октябрь. Балабаново. Трасса О-на-Ла 2009:




Знаменитое место:




Суецыт ломиццо с рыбой к ужину с зацепленным к опе бреднем. Ниво не едет. Рыбо видимо много:




Каки неглубоки, но обширны:



Сусука крадётся в разрез тракторной колеи, ибо знает, что АТ 215\75\15 на трактор не ставят:




Тов.Суецыт пробует вырваться вперёд по параллельной альтернативной дороге:




Сусуке ссыкатно свалиться в колею, она ползёт на всю свою сусучью понижайку:




В то время Суецыт нивовоцствует тапочкой в пол на все свои 31 максисы:





Вроде тактика оправдывается:



Иииии вот она победа воинствующего нивовоцтва:




Ой пля!!! Щас всё таки свалюся!!!:




Убираемся на альтернативную трассо:



Нафиг нады делики, есть в запасе велики :)



Иногда лучше подождать, чем обогнать:



Ти-макс 4500 самое то для 900-килограмовой сусуки:




Ехать или не ехать - вот в чем вопрос:




Чота калёсы маловаты, какие там на сусуку побольше влазят?





Ставь нафег 33-и, тут и на 31 делать нечего:




Какие зачётные говны, так бы и ехал и ехал..., еслип мог:



На этом я заканчиваю небольшой фотоотчётец о славных балабановских местах.
Тем, кто испугался, напомню что включённая голова и ноги штурмана делают чудеса.

Тем, кто скептически сморщился, любовно разглаживая 20мм кевлар, поясню что если ехать по "самой короткой дороге", кевлар можно не гладить - всё равно потом стирать...

Для спонсоров и партнеров
Контакты:
8(925) 517-7603
(с 13 до 22) Дмитрий
Написать письмо

Спонсоры и
партнеры:


1C-Битрикс: Управление сайтом, Корпоративный ПорталМобильная осветительная установка «Световая Башня»Юридическая группа «Яковлев и Партнеры»Автомобильные лебедки и off-road оборудованиеНациональный внедорожный журнал Eco Brilliance Auto - защитных гидрофобные (водоотталкивающие) средства для стёкол и зеркал, а также для ЛКП автомобиляНанесём вашу символику на всё, кроме воды и воздуха Сайты для бизнеса, Корпоративные Порталы, профессиональная фотосъемкаКлуб любителей авантюрных внедорожных приключенийКлуб