Этот сайт посвящен любительскому внедорожному автомобильному ориентированию,
носящему название "Охота на лис" в дань уважения радиоспорту.
Мероприятие почти не имеет отношения к спортивной радиопеленгации!
/ Главная / Архив мероприятия по годам /
Отзывы участников 2004 года в конференциях и в почте
Goby 4x4, 17 Октября 2004 11:02:55
Спасибо огромное, от экипажа N 46, организаторам "Охоты на лис" за отлично проведенные соревнования!!!
Впервые приехав домой и заснул, во сне я продолжал штурмовать глиняные склоны.
Короче потери в виде замятого об «лису» на дереве бампера, заднего порванного амортизатора, несколько не омрачили вчерашний солнечный субботний день, жаль только я на триал не попал(регламент не было времени прочитать вдумчиво, да и потерял я его, когда пульт от лебедки ремонтировал
С уважением, Алексей.
Тимофей[469], 17 Октября 2004 11:36:00
В 7.00 экипаж нашего мега-батона выехал из Черноголовки.
На бетонке останавливает нас ГАИшник и справшивает- "Ребят, а вы на Лис? А мосты у вас военные?Нет? А ставить будете? Вот у меня на козле военные с блокировками- прет везде, я на нем выступаю на гонках. Эх, поехал бы с вами, да работа..." Фото прилагается, так что если кто-то знает этого гонщика- привет ему...
Приехали и узнали, что деды и призывники едут по одной трассе
(ну тут ребята из ТАО/Б вроде были, поэтому скажем их словами...).
Стало весело.
Понимаем, что до старта всего 15 минут, а брифинга еще не было. Спрашиваю у Дим-Рафа. Ответ: "А что-то непонятно? Езжайте и стартуйте!"
Катались, катались, собирали, застревали. Поехали на триал- опоздали на него, перекусили, починились немного.
На той точке где глинистый спуск и подъем обратно Ярослав заседает на пенек, причем так, что пенек между кузовом и рамой!
Фотки прилагаются. Джечим просто за кузов - все равно резать будем, поехали. Не въезжает в подъем один раз, другой...
Экипажи подъезжают и уезжают.Сажусь за руль я и понимаю, что у машины нет пониженной!
Оказалось, что мы все время ехали на повышенной и поэтому и жгли сцепление... И как-то это от меня ускользнуло- ну не знаю как на Бухани рычаги должны стоять!Ставим тягу в положение понижайка и едем наверх - не въезжает... Спустили колеса до 0.8- въехали сразу!
Собираем остаток точек и едем на пониженной по шоссе на финиш!
Отдыхаем и наслаждаемся заходящим солнцем!Немного про трассу и организацию- трассы были интересными и красивыми - интереснее по разнообразности, чем детская на Призыве (может мне на Буханке показалось, что они сложнее), карта билась четко - короче спасибо!
Особенно понравилась точка в овраге, где стоял парень как на КП..
И не грустно ему там было...
Спасибо погоде, организаторам, участникам!
Приедем в следующем году!
Шурик -(aka MAZDIST), 17 Октября 2004 20:04:52
Тот редкий достаточно случай, когда притензий к организаторам нет вообще никаких. Даже за погоду, как это обычно бывает, им предъявить нечего. Все отлично.
Были мнения что трасса "детская", но я считаю, что во-первых много неподготовленных машин, а во-вторых, это же не трофи рейд в чистом виде. Помоему для подобного формата, как раз то, что надо.
Конечно, я зря поехал на резине АТ, а не на Свамперах, просто послушал мнения тех, кто был в прошлом году, и лебедка не работала, но из-за одного только ее наличия и размера резины был зачислен в "подготовленные". Но это не претензия - правила есть правила, сам виноват. Зато везде успели, и триал вовремя, и финиш. ТОлько одну точку чисто физически на такой полулысой АТшке и без лебеды взять не смогли.
Очень интересно было смотреть на прохождение разных участников, в том числе ИЖ! Также порадовали своей веселой и многоликой суетой различные нивоводы.
Спасибо организаторам и участникам и отдельно - за видео от экипажа в составе меня и Ульянова Александра (ULAL), синяя 80-ка, номер не помню, 43 кажется.
BSH, 18 Октября 2004 09:41:09
Просто здорово!
Первое соревнование как для меня, так и для авто.
И покатались весело (еще раз спасибо тем, кто нас вытаскивал, когда сели на оба моста в колее!), и научиличь многому.Собрали свои 6 точек, и даже триал откатали (как - уже не важно, главное - ведь участие, верно? ;). После триала уже особо не дергались, так как стало предельно понятно что на К-155 стандартного размера нам за боггерами-свамперами не угнаться.
Зато теперь знаем с чего начинать в подготовке авомобиля.
Еще раз спасибо всем: и организаторам, и участникам!
Экипаж 19 на муреновом Хантере: BSH & Elyco
Barmaley, 18 Октября 2004 10:13:53
(Исходный текст с иллюстрациями)
Вот мы и поохотились.
Как и предсказывали наши эксперты (14/10 я предсказал: "Там ведь для паркетников трасса, так что мы там точно разложимся, или будем сидеть всю ночь в говнах.") всё прошло по плану:
Старт в 10:56.
Собираем 15 лис из 20 ( слегка поплутав, попользовавшись несколько раз лебёдкой, превратив пару бродов из "проезжих на ниве" в "непроезжие", поремонтировав карб ).13:50 - начинаем торопиться к старту триала к 14:20 - благо нам близко, остались только ближние лисы - оттриалимся и быстренько дособерём.
14:00 - торопимся быстрее,
бродик на ширину базы уаза.
Делаем УХ.
Почему не выезжается? Мобиль ездит, но не туда. Зрители говорят, что у нас не рулится колесо - шутят наверно!
Лебедимся. Я стою у правого колеса - всё рулится. Шутники эти зрители, пить меньше надо.
Выехали, быстро смотались, прыгнули, рванули .
Опаньки! А он не туда едет, или совсем упирается.Ха это тягу длинную от правого колеса оторвало. Щаззз мы её - наконечник у нас есть. Раз и всё.
ОЙ! А что у нас на наконечнике тяги болтается? АЙ, да это ухо от поворотного кулака! УХ! А как это оно? Мля, приехали!Попробовали ехать так - раскорячивает. Что при движении передом, что задом.
Надо фиксить колесо.Применяем маленькое брёвнышко - амплитуда уменьшилась, но не достаточно.
После длительных экспериментов применяем бревно поболе - можно ехать. Хотя при неаккуратных движениях рулём и тормозами слегка раскорячивает. Надо было брать брёвнышко ещё более поболе.Тыхенько скребёмся к финишу. Благо осталось немного и без засад.
Очень хорошо едется по колее, если удается в неё попасть ?.
Финишируем почти вовремя – всего на 8 минут опоздали. Раскорячились на финише и долго пытались его освободить.Все – А, чего это вы бревно пойманное не вынули?
Мы – А мы сами его туда засунули!Далее думали подставится на стоянку и уехать на такси. Разочаровались в местных владельцах стоянок. Плюнули! Поехали домой эз из.
Сами удивляемся, но доехали.У нас таких потерь не было за весь год:
Минус -Корпус повортного кулака
- видимо демпфер
- длинная тяга погнута
- ободок левой фары
- стекло правой фары
- антенна станции
- форточка
- зеркало
- остально выясним при проведении ремонта и то.Вывод – не надо торопиться, даже если очень хочется и нужно.
4WarD, 18 Октября 2004 13:40:08
Жаль, конечно, что результаты триала отменили, очень хочется посмотреть на то, как проехали соперники, тем более, как я понял, наша секция была сложнее. А может и нет :)
Пилот экипажа номер 5, Сергей.
Sivers, 18 Октября 2004 18:07:10
Были с Mako на мероприятии, очень понравилось, и трасса и погода и организация все было просто супер. Уазоводы были, но могло бы быть и побольше народу. Участвовало машин 50. Неподготовленные сидели часто, а в некоторых местах без лебедки вообще нереально пройти. Нашли 4-х лис, и как это водиться, на самом интересном месте сгорело сцепление (кстати, луковское), пришлось сойти с дистанции, дать ему как следует остынуть и грустно ковылять в сторону дома...
Самое интересное на видео, как смонтирую брошу линк.
Ярослав (из письма)
Хотелось бы поблагодарить Вас за полученное удовольствие от соревнований. Очень понравилось. Спасибо!
С наилучшими пожеланиями, Ярослав
Панфилов Артем ака Error (из письма)
Покатались действительно супер! Жалко засадных мест было мало ;-)
Григорий (из письма)
Димыч, привет!
В конференции писать не буду, но тебе лично хочется сказать
пару тёплых слов по поводу твоего мероприятия.Всё было просто на 5+, и тусовочная и спортивная часть (за
последнее уже сказал спасибо Роме).Трассы были отличные, карта суперская (мы не заметили ни одной неточности), организация - на высоте, концерт был такой даже немного домашний и от этого он был ещё приятнее, судейство - доброжелательное и даже наша поломка и 2 часа "секса" со ступицей на трассе не смогли испортить впечатления.
Спасибо от нас.Григорий