4х4 Охота на лис: Внедорожное ориентирование
4х4 Охота на лис: Внедорожное ориентирование
 ВНИМАНИЕ

Этот сайт посвящен любительскому внедорожному автомобильному ориентированию,
носящему название "Охота на лис" в дань уважения радиоспорту.
Мероприятие почти не имеет отношения к спортивной радиопеленгации!


 о мероприятии

  1. Не надоела ли вам группа Jasper Lee на Охоте на лис?
Подписка на новости

Обо всех новостях мероприятия, публикуемых на этом сайте, Вы можете узнавать из почтовых рассылок.

Введите свой адрес:


Авторизация
 

Забыли свой пароль?
Регистрация

История по годам:
2018 год
2017 год
2016 год
2015 год
2014 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год
2002 год

Главная / Архив мероприятия по годам /

Отзывы участников 2004 года в конференциях и в почте

Goby 4x4, 17 Октября 2004 11:02:55

Спасибо огромное, от экипажа N 46, организаторам "Охоты на лис" за отлично проведенные соревнования!!!

Впервые приехав домой и заснул, во сне я продолжал штурмовать глиняные склоны.

Короче потери в виде замятого об «лису» на дереве бампера, заднего порванного амортизатора, несколько не омрачили вчерашний солнечный субботний день, жаль только я на триал не попал(регламент не было времени прочитать вдумчиво, да и потерял я его, когда пульт от лебедки ремонтировал

С уважением, Алексей.

 

Тимофей[469], 17 Октября 2004 11:36:00

В 7.00 экипаж нашего мега-батона выехал из Черноголовки.
На бетонке останавливает нас ГАИшник и справшивает- "Ребят, а вы на Лис? А мосты у вас военные?

Нет? А ставить будете? Вот у меня на козле военные с блокировками- прет везде, я на нем выступаю на гонках. Эх, поехал бы с вами, да работа..." Фото прилагается, так что если кто-то знает этого гонщика- привет ему...

Приехали и узнали, что деды и призывники едут по одной трассе
(ну тут ребята из ТАО/Б вроде были, поэтому скажем их словами...).
Стало весело.

Понимаем, что до старта всего 15 минут, а брифинга еще не было. Спрашиваю у Дим-Рафа. Ответ: "А что-то непонятно? Езжайте и стартуйте!"

Катались, катались, собирали, застревали. Поехали на триал- опоздали на него, перекусили, починились немного.

На той точке где глинистый спуск и подъем обратно Ярослав заседает на пенек, причем так, что пенек между кузовом и рамой!
Фотки прилагаются. Джечим просто за кузов - все равно резать будем, поехали. Не въезжает в подъем один раз, другой...
Экипажи подъезжают и уезжают.

Сажусь за руль я и понимаю, что у машины нет пониженной!
Оказалось, что мы все время ехали на повышенной и поэтому и жгли сцепление... И как-то это от меня ускользнуло- ну не знаю как на Бухани рычаги должны стоять!

Ставим тягу в положение понижайка и едем наверх - не въезжает... Спустили колеса до 0.8- въехали сразу!

Собираем остаток точек и едем на пониженной по шоссе на финиш!
Отдыхаем и наслаждаемся заходящим солнцем! 

Немного про трассу и организацию- трассы были интересными и красивыми - интереснее по разнообразности, чем детская на Призыве (может мне на Буханке показалось, что они сложнее), карта билась четко - короче спасибо!

Особенно понравилась точка в овраге, где стоял парень как на КП..
И не грустно ему там было...

Спасибо погоде, организаторам, участникам!
Приедем в следующем году!

 

Шурик -(aka MAZDIST), 17 Октября 2004 20:04:52

Тот редкий достаточно случай, когда притензий к организаторам нет вообще никаких. Даже за погоду, как это обычно бывает, им предъявить нечего. Все отлично.

Были мнения что трасса "детская", но я считаю, что во-первых много неподготовленных машин, а во-вторых, это же не трофи рейд в чистом виде. Помоему для подобного формата, как раз то, что надо.

Конечно, я зря поехал на резине АТ, а не на Свамперах, просто послушал мнения тех, кто был в прошлом году, и лебедка не работала, но из-за одного только ее наличия и размера резины был зачислен в "подготовленные". Но это не претензия - правила есть правила, сам виноват. Зато везде успели, и триал вовремя, и финиш. ТОлько одну точку чисто физически на такой полулысой АТшке и без лебеды взять не смогли.

Очень интересно было смотреть на прохождение разных участников, в том числе ИЖ! Также порадовали своей веселой и многоликой суетой различные нивоводы.

Спасибо организаторам и участникам и отдельно - за видео от экипажа в составе меня и Ульянова Александра (ULAL), синяя 80-ка, номер не помню, 43 кажется.

 

BSH, 18 Октября 2004 09:41:09

Просто здорово!

Первое соревнование как для меня, так и для авто.
И покатались весело (еще раз спасибо тем, кто нас вытаскивал, когда сели на оба моста в колее!), и научиличь многому.

Собрали свои 6 точек, и даже триал откатали (как - уже не важно, главное - ведь участие, верно? ;). После триала уже особо не дергались, так как стало предельно понятно что на К-155 стандартного размера нам за боггерами-свамперами не угнаться.

Зато теперь знаем с чего начинать в подготовке авомобиля.

Еще раз спасибо всем: и организаторам, и участникам!

Экипаж 19 на муреновом Хантере: BSH & Elyco

 

Barmaley, 18 Октября 2004 10:13:53

(Исходный текст с иллюстрациями)

Вот мы и поохотились.

Как и предсказывали наши эксперты (14/10 я предсказал: "Там ведь для паркетников трасса, так что мы там точно разложимся, или будем сидеть всю ночь в говнах.") всё прошло по плану:

Старт в 10:56.
Собираем 15 лис из 20 ( слегка поплутав, попользовавшись несколько раз лебёдкой, превратив пару бродов из "проезжих на ниве" в "непроезжие", поремонтировав карб ).

13:50 - начинаем торопиться к старту триала к 14:20 - благо нам близко, остались только ближние лисы - оттриалимся и быстренько дособерём.

14:00 - торопимся быстрее,
бродик на ширину базы уаза.
Делаем УХ.
Почему не выезжается? Мобиль ездит, но не туда. Зрители говорят, что у нас не рулится колесо - шутят наверно!
Лебедимся. Я стою у правого колеса - всё рулится. Шутники эти зрители, пить меньше надо.
Выехали, быстро смотались, прыгнули, рванули .
Опаньки! А он не туда едет, или совсем упирается.

Ха это тягу длинную от правого колеса оторвало. Щаззз мы её - наконечник у нас есть. Раз и всё.
ОЙ! А что у нас на наконечнике тяги болтается? АЙ, да это ухо от поворотного кулака! УХ! А как это оно? Мля, приехали!

Попробовали ехать так - раскорячивает. Что при движении передом, что задом.
Надо фиксить колесо.

Применяем маленькое брёвнышко - амплитуда уменьшилась, но не достаточно.
После длительных экспериментов применяем бревно поболе - можно ехать. Хотя при неаккуратных движениях рулём и тормозами слегка раскорячивает. Надо было брать брёвнышко ещё более поболе.

Тыхенько скребёмся к финишу. Благо осталось немного и без засад.
Очень хорошо едется по колее, если удается в неё попасть ?.
Финишируем почти вовремя – всего на 8 минут опоздали. Раскорячились на финише и долго пытались его освободить.

Все – А, чего это вы бревно пойманное не вынули?
Мы – А мы сами его туда засунули!

Далее думали подставится на стоянку и уехать на такси. Разочаровались в местных владельцах стоянок. Плюнули! Поехали домой эз из.
Сами удивляемся, но доехали.

У нас таких потерь не было за весь год:
Минус -Корпус повортного кулака
- видимо демпфер
- длинная тяга погнута
- ободок левой фары
- стекло правой фары
- антенна станции
- форточка
- зеркало
- остально выясним при проведении ремонта и то.

Вывод – не надо торопиться, даже если очень хочется и нужно.

 

4WarD, 18 Октября 2004 13:40:08

Жаль, конечно, что результаты триала отменили, очень хочется посмотреть на то, как проехали соперники, тем более, как я понял, наша секция была сложнее. А может и нет :)

Пилот экипажа номер 5, Сергей.

 

Sivers, 18 Октября 2004 18:07:10

Были с Mako на мероприятии, очень понравилось, и трасса и погода и организация все было просто супер. Уазоводы были, но могло бы быть и побольше народу. Участвовало машин 50. Неподготовленные сидели часто, а в некоторых местах без лебедки вообще нереально пройти. Нашли 4-х лис, и как это водиться, на самом интересном месте сгорело сцепление (кстати, луковское), пришлось сойти с дистанции, дать ему как следует остынуть и грустно ковылять в сторону дома...

Самое интересное на видео, как смонтирую брошу линк.

Исходные сообщения в конфе 4х4

 

Ярослав (из письма)

Хотелось бы поблагодарить Вас за полученное удовольствие от соревнований. Очень понравилось. Спасибо!

С наилучшими пожеланиями, Ярослав

 

Панфилов Артем ака Error (из письма)

Покатались действительно супер! Жалко засадных мест было мало ;-)

 

Григорий (из письма)

Димыч, привет!
В конференции писать не буду, но тебе лично хочется сказать
пару тёплых слов по поводу твоего мероприятия.

Всё было просто на 5+, и тусовочная и спортивная часть (за
последнее уже сказал спасибо Роме).

Трассы были отличные, карта суперская (мы не заметили ни одной неточности), организация - на высоте, концерт был такой даже немного домашний и от этого он был ещё приятнее, судейство - доброжелательное и даже наша поломка и 2 часа "секса" со ступицей на трассе не смогли испортить впечатления.
Спасибо от нас.

Григорий

Для спонсоров и партнеров
Контакты:
8(925) 517-7603
(с 13 до 22) Дмитрий
Написать письмо

Спонсоры и
партнеры:


1C-Битрикс: Управление сайтом, Корпоративный ПорталМобильная осветительная установка «Световая Башня»Юридическая группа «Яковлев и Партнеры»Автомобильные лебедки и off-road оборудованиеФонд исследований и лечения заболеваний сетчатки глазаСайты для бизнеса, Корпоративные Порталы, профессиональная фотосъемкаКлуб любителей авантюрных внедорожных приключений