![](/bitrix/templates/onalis/images/template/star_div.gif)
Этот сайт посвящен любительскому внедорожному автомобильному ориентированию,
носящему название "Охота на лис" в дань уважения радиоспорту.
Мероприятие почти не имеет отношения к спортивной радиопеленгации!
/ Главная / Архив мероприятия по годам / 2009 год /
Фото и видеоматериалы 2009
Традиционно предлагаем Вашему вниманию фотографии с будущих мест "охотничьих" действий "за неделю до..."Предисловие к фотоотчету (от Рафыча):
На трассе побывал Стас "Зоркий Сокол" (руководитель гонки) в сопровождении товарищей.
Стас традиционно проверял трассу на "стандартном" автомобиле: Сузуки с резиной AT- 215\75\15. Товарищи были на Ниве с 31 MT, что относит их к категории "взрослых".
Они проехали всю трассу и выехали из нее, что говорит о потенциальной способности "стандарта" сделать примерно то же самое.
Ниже Вашему вниманию предлагаются фотографии с комментариями от Стаса (орфография, стиль и жаргон автора фото сохранены почти полностью - это авторский стиль и кому он не нравится, лучше не читайте...).
Фотко с прокатко
Сообщение от Зоркий сокол » Пт окт 09, 2009 10:24 pmНе хочу повторяться, но из песни про пару в меру ушатанных автомобилей нефига не выкинешь...
Итак, сусука почти без кузова и ниво недавно из каменных холодных ипиней.
Октябрь. Балабаново. Трасса О-на-Ла 2009:
![](/archive/2009/photo/prokatka/155776928.jpg)
Знаменитое место:
![](/archive/2009/photo/prokatka/155776934.jpg)
Суецыт ломиццо с рыбой к ужину с зацепленным к опе бреднем. Ниво не едет. Рыбо видимо много:
![](/archive/2009/photo/prokatka/155776942.jpg)
Каки неглубоки, но обширны:
![](/archive/2009/photo/prokatka/155776950.jpg)
Сусука крадётся в разрез тракторной колеи, ибо знает, что АТ 215\75\15 на трактор не ставят:
![](/archive/2009/photo/prokatka/155776963.jpg)
Тов.Суецыт пробует вырваться вперёд по параллельной альтернативной дороге:
![](/archive/2009/photo/prokatka/155776972.jpg)
Сусуке ссыкатно свалиться в колею, она ползёт на всю свою сусучью понижайку:
![](/archive/2009/photo/prokatka/155776980.jpg)
В то время Суецыт нивовоцствует тапочкой в пол на все свои 31 максисы:
![](/archive/2009/photo/prokatka/155776989.jpg)
Вроде тактика оправдывается:
![](/archive/2009/photo/prokatka/155776999.jpg)
Иииии вот она победа воинствующего нивовоцтва:
![](/archive/2009/photo/prokatka/155777007.jpg)
Ой пля!!! Щас всё таки свалюся!!!:
![](/archive/2009/photo/prokatka/155777014.jpg)
Убираемся на альтернативную трассо:
![](/archive/2009/photo/prokatka/155777027.jpg)
Нафиг нады делики, есть в запасе велики :)
![](/archive/2009/photo/prokatka/155777044.jpg)
Иногда лучше подождать, чем обогнать:
![](/archive/2009/photo/prokatka/155777051.jpg)
Ти-макс 4500 самое то для 900-килограмовой сусуки:
![](/archive/2009/photo/prokatka/155777057.jpg)
Ехать или не ехать - вот в чем вопрос:
![](/archive/2009/photo/prokatka/155777063.jpg)
Чота калёсы маловаты, какие там на сусуку побольше влазят?
![](/archive/2009/photo/prokatka/155777075.jpg)
Ставь нафег 33-и, тут и на 31 делать нечего:
![](/archive/2009/photo/prokatka/155777085.jpg)
Какие зачётные говны, так бы и ехал и ехал..., еслип мог:
![](/archive/2009/photo/prokatka/155777095.jpg)
На этом я заканчиваю небольшой фотоотчётец о славных балабановских местах.
Тем, кто испугался, напомню что включённая голова и ноги штурмана делают чудеса.
Тем, кто скептически сморщился, любовно разглаживая 20мм кевлар, поясню что если ехать по "самой короткой дороге", кевлар можно не гладить - всё равно потом стирать...