ВНИМАНИЕ
Этот сайт посвящен любительскому внедорожному автомобильному ориентированию,
носящему название "Охота на лис" в дань уважения радиоспорту.
Мероприятие почти не имеет отношения к спортивной радиопеленгации!
/ Главная / Архив мероприятия по годам / 2009 год /
Фото и видеоматериалы 2009
Традиционно предлагаем Вашему вниманию фотографии с будущих мест "охотничьих" действий "за неделю до..."Предисловие к фотоотчету (от Рафыча):
На трассе побывал Стас "Зоркий Сокол" (руководитель гонки) в сопровождении товарищей.
Стас традиционно проверял трассу на "стандартном" автомобиле: Сузуки с резиной AT- 215\75\15. Товарищи были на Ниве с 31 MT, что относит их к категории "взрослых".
Они проехали всю трассу и выехали из нее, что говорит о потенциальной способности "стандарта" сделать примерно то же самое.
Ниже Вашему вниманию предлагаются фотографии с комментариями от Стаса (орфография, стиль и жаргон автора фото сохранены почти полностью - это авторский стиль и кому он не нравится, лучше не читайте...).
Фотко с прокатко
Сообщение от Зоркий сокол » Пт окт 09, 2009 10:24 pmНе хочу повторяться, но из песни про пару в меру ушатанных автомобилей нефига не выкинешь...
Итак, сусука почти без кузова и ниво недавно из каменных холодных ипиней.
Октябрь. Балабаново. Трасса О-на-Ла 2009:
Знаменитое место:
Суецыт ломиццо с рыбой к ужину с зацепленным к опе бреднем. Ниво не едет. Рыбо видимо много:
Каки неглубоки, но обширны:
Сусука крадётся в разрез тракторной колеи, ибо знает, что АТ 215\75\15 на трактор не ставят:
Тов.Суецыт пробует вырваться вперёд по параллельной альтернативной дороге:
Сусуке ссыкатно свалиться в колею, она ползёт на всю свою сусучью понижайку:
В то время Суецыт нивовоцствует тапочкой в пол на все свои 31 максисы:
Вроде тактика оправдывается:
Иииии вот она победа воинствующего нивовоцтва:
Ой пля!!! Щас всё таки свалюся!!!:
Убираемся на альтернативную трассо:
Нафиг нады делики, есть в запасе велики :)
Иногда лучше подождать, чем обогнать:
Ти-макс 4500 самое то для 900-килограмовой сусуки:
Ехать или не ехать - вот в чем вопрос:
Чота калёсы маловаты, какие там на сусуку побольше влазят?
Ставь нафег 33-и, тут и на 31 делать нечего:
Какие зачётные говны, так бы и ехал и ехал..., еслип мог:
На этом я заканчиваю небольшой фотоотчётец о славных балабановских местах.
Тем, кто испугался, напомню что включённая голова и ноги штурмана делают чудеса.
Тем, кто скептически сморщился, любовно разглаживая 20мм кевлар, поясню что если ехать по "самой короткой дороге", кевлар можно не гладить - всё равно потом стирать...