Этот сайт посвящен любительскому внедорожному автомобильному ориентированию,
носящему название "Охота на лис" в дань уважения радиоспорту.
Мероприятие почти не имеет отношения к спортивной радиопеленгации!
Привет всем!!! Всем – организаторам, участникам, зрителям, оргам, оргам-бухам, просто бухам, воообщем ВСЕМ!!! Пятилетний период отсутствия меня во внедорожной спортивной жизни дают свой отпечаток и поэтому нравится абсолютно все, что связано с азартом при преодолении перепадов высот низины которых наполнены жижей, затрудняющей движения всяких пепелацов различных полноприводных. Трассы, формат, погода, люди, общение – все было удивительно! Передвигаясь по трассе на квадре, в качестве играющего тренера, у очень уважаемого «Кулачины», он же Олег Кулаков, не испортило моих впечатлений ни на йоту, а отсутствие спортивного зачета позволило вовсю насладится происходящим вокруг. Все было как раньше – более опытные или более подготовленные помогали остальным (идеальная ситуация для мероприятий такого формата), были и обратные моменты – дети выручали дедов! Воообщем дух «настоящего джипера» витал среди участников! Но как говориться, в любой бочке меда найдется ложка дёгтя. Так вот выше обозначенный дух кое-кого покинул окончательно, даже обильное количество наклеек на авто не делало чести экипажу, ведущему себя безобразно… Апосля «финиша», мы были вне зачета, мирно расположившись у небольшого костра и расслабляясь коньячком мы вдруг получили сообщение от экипажа «голубого вагона» о помощи, немедля бросились к точке бедствия, оказалось недалеко – 645 метров, да и проблема, выяснилось по прибытию, была плевая – залили электрику. Справившись с проблемой «вагон» приобрел движимость, но не надолго, на выходе из большой лужи жижи намертво забился карб, а отсутствие необходимого инструмента и наступившая темнота заставили нас задуматься об эвакуации, только более мощным средством, ну воообщем не квадриком. Пришла шишига. Зацепили. Потянули домой. Оп епт – шишига медленно, но при этом как то быстро и не спрашивая ни чьего мнения начинает валиться на правый борт… и... замирает. Воообщем профессионализм пилота и штурманов шишки позволили с легкостью справиться с этой проблемой. И вот мы опять готовы ехать, но тут в темно-синем лесу где трепещут осины появляется свет лобкового фонаря… это существо бородатого гумоноидного вида на вопрос: «Ты кто?» коротко ответил - «Орг» и пробежав мимо нас помчался к шишиге с криками «у меня есть хорошая новость – я вас нашел». Новость наверно и была хорошая, но вот для кого не понятно. Мы как бы не терялись и точно понимали, где мы, кто мы, а наличие большого числа жыпиэсов четко давало понять куда нам ехать. «Борода» - так его называли темные силуэты людей, сначала пытался развернуть нас обратно, но смирившись с показаниями электроники, которые неукоснительно принуждали ехать без всяких разворотов, все-таки внес изменения в нашу траекторию и мы оказались возле еще одной шишиги. Час ожидания неизвестно чего в составе 2 шишиг, одного мертвого «голубого вагона», квадрика, и Патриота «бороды» позволило нам удачно продолбить концерт фейерверк но и еще дофига всего того что было на тот момент в лагере. Далее событий вызывающих эмоции как бы не было, поэтому писать больше нечего. Воообщем все супер! События не вымышленные, имена не изменены! Спасибо что дочитали до конца, Всегда Ваш Леха-ТурбоДизель.
Лёха Турбо-Дизель пишет: «Борода» - так его называли темные силуэты людей, сначала пытался развернуть нас обратно, но
Цитата
Лёха Турбо-Дизель пишет: Час ожидания неизвестно чего в составе 2 шишиг, одного мертвого «голубого вагона», квадрика, и Патриота «бороды»
Он намеревался развернуть шишку на ЛЭП, чтобы идти за последним оставшимся участником. Как раз пока вы ждали "не пойми чего", в лагерь пришли еще две шишки из Астрахани, и они были готовы рвануть на помощь даже посреди ночи. И мы вели с ними обсуждение, а две рабочие шишки придержали на старт-финише. Но учитывая, что в потемках шишка чуть не легла, решили не рисковать шишками. Вот после этого шишке с УАЗиком на буксире было разрешено вернуться в лагерь, оставив вторую шишку дежурить на поле.
Лёха Турбо-Дизель пишет: концерт фейерверк но и еще дофига всего того что было на тот момент в лагере.
Лех, уверен что ты восполнишь все в следующие разы - форс-мажоры бывают не каждый день Всегда рад видеть, заезжай снова. Концерт и фейерверк увидишь на видео, а через год - вживую
Лёха Турбо-Дизель пишет: «Борода» - так его называли темные силуэты людей, сначала пытался развернуть нас обратно, но
Цитата
Лёха Турбо-Дизель пишет: Час ожидания неизвестно чего в составе 2 шишиг, одного мертвого «голубого вагона», квадрика, и Патриота «бороды»
Он намеревался развернуть шишку на ЛЭП, чтобы идти за последним оставшимся участником. Как раз пока вы ждали "не пойми чего", в лагерь пришли еще две шишки из Астрахани, и они были готовы рвануть на помощь даже посреди ночи. И мы вели с ними обсуждение, а две рабочие шишки придержали на старт-финише. Но учитывая, что в потемках шишка чуть не легла, решили не рисковать шишками. Вот после этого шишке с УАЗиком на буксире было разрешено вернуться в лагерь, оставив вторую шишку дежурить на поле.
Рафыч, при всем уважении, при наличии трех свободных шишек(2-е в лагере и одна на поле) еще одну с привязанным уазом можно было отпустить в лагерь. Время ожидания принятия решения позволило бы отвезти "голубой вагон" и вернуться обратно на поле. Я готов был перевезти людей на квадрике по одному в лагерь если бы в бреду который нес "борода" улавливался бы хоть какой-нибудь смысл. Еще раз извини за прямоту.
Лёха Турбо-Дизель пишет: Я готов был перевезти людей на квадрике по одному в лагерь
Да, вывезти людей или встретить их пешком, были варианты. Увы, они были невозможны из-за высокой ценности автомобиля и вероятности того, что его растащат на запчасти (по словам его экипажа).
Цитата
Лёха Турбо-Дизель пишет: намертво забился карб, а отсутствие необходимого инструмента и наступившая темнота заставили нас задуматься об эвакуации
Печально, что такая "серьезная" поломка стоила потери времени. По сути вас забрала та шишка, которую отправляли на ЛЭП. И второй раз она туда уже не рискнула. Я без претензий... Это жизнь.
А выезды в говны без ключей и других технических средств становятся правилом, если судить не только по случаю с уазиком.
Владимир Кострикин пишет: Собственно, отчет мой и штурмана:
Отчет штурмана только начал читать, но я наслышан о его работе в гОвнах и готов встречно пожать ему руку (доменное имя - это ко мне). Будете проезжать Сокольники - загляните, пожмемся руками
Дима, с удовольствием присоединяюсь к поздравлениям с твоим очередным тринадцатилетием! 11 охота удалась, погоду Господь подарил всем нам на два дня, просто великолепную. Трассу Стас нарисовал забавную, гладкую, ровную, практически асфальт. Я с дочерью, которая дебютировала в этом сезоне в качестве штурмана, так не разу и не размотал ни одну из лебедок, нарезав пару кругов по трассе и собрав все точки Хотя каждый год прошу оргов закрепить пару лис в центре "гримпинской тресины", чтоб хоть было за что биться Грустно, что нашлись люди, которые не прислушиваются к словам "пожилых участников действа" и остаются в ожидании помощи. В прошлом году все решилось гораздо быстрее проще. И практически все успели на вечернее выступление неподражаемых Джасперов! Безусловно надеюсь, что на следующий год все будет учтено и предопределено. -Удочки не берем, из автобуса не выходим! Так думаю будет проще всем. И тебе ДР не испортят, и души умерших не надо будет по лесу собирать. Дима, еще раз прими поздравления и СПАСИБО зо ОХОТУ!!! С уважением, Н.
Вот тут очень правильное название у человека: Лисы против Баранов. Символично.
Цитата
Гость пишет: Не слушать брифинг-это традиция или частный случай? НИколай
Пожалуй соглашусь с этим.. И вообще, я была очень злая. После того, как получали звонки типа: "Спасите-помогите-мы поломались-нас все бросили" мы пытались найти этих людей, но на трассе не находили НИКОГО! Вот если вы смогли выбраться и уехать, что вам мешает взять телефон и позвонить в эвакуацию, которая вас ищет???? Что мешает нормальному взрослому человеку позвонить и предупредить что бы вас не искали? Отдельные лучи счастья этим экипажам. Ну и о прекрасном: трасса была красивой ) грязь была грязной )) Ну и теплое общение и это главное! Шишкам огромное человеческое спасибо!
Лёха Турбо-Дизель пишет: Я готов был перевезти людей на квадрике по одному в лагерь
Да, вывезти людей или встретить их пешком, были варианты. Увы, они были невозможны из-за высокой ценности автомобиля и вероятности того, что его растащат на запчасти (по словам его экипажа).
туда никто доехать не мог, ну какие могут быть запчасти ночью в лесу?
мыДим, ещё раз с прошедшим тебя... спасибо за прекрасное мероприятие и невысокую сложность трасс она полностью проезжабельна на 80ке на 33 мт вся.. мы шли под закрытие трасс по дедам и она ехалась везде... нас огромное спасибо за концерт и всё такое были рады видеть всех друзей на старом месте)) отдельно хочу извиниться перед тобой за неувязку с квадром.. но приложили максимум усилий и смогли взять с собой видеооператора и доставили его к 7 на концерт как ты и просил... за сим откланяюсь и буду ждать следующего мероприятия... зы надо какньть встретиться попить пива * которое ты советовал
А у нас охота ассоциируется все ж таки с развлекательно-прогулочным мероприятием, нежели со спортивным, да и концерт как бы нельзя пропускать, поэтому вовремя улизнуть из леса, довольно важное условие и в прошлый раз даже доехали до второго места в детях, просто уложившись в лимит времени со скудным набором лисичек. В этот раз, Стас дружелюбно посмотрел на невысокий чистый Tager, 31 колесики, потом увидел свежепоставленную блестящую лебедку, и пожелал благополучно добраться до старта дедов:) Потом конечно можно было сразу срулить на сторону детей, но у нас же мероприятие то не спортивное, развлекательное, да и всегда можем вернуться, подумали мы и поехали прямо, ну ничего так, вырубка, сосредоточенно в неустанной борьбе едем по бездорожью, МОЩЩ вот нас обгоняет, правда едут как по асфальту, сосредоточенностью и борьбой от них не веет - это конечно отвлекает, сбивает с настроя:) ну да ладно, у нас же это, того, развлекательное, да и вернемся если что. А дальше у первой лисы был вроде как пруд, или широкий ручей, назывался "колея"(по словам плескающихся в нем), или "дорога" если свериться с картой Стаса, тут две новости нарисовались: плохая - по данной местности наша машина не едет, хорошая - когда машина не едет, глубже чем пороги она в данной местности не тонет. Ну ничего, в крайнем случае вернемся, подумали мы, когда в лес ушли шишки и 6X6, вобщем, в лимит времени в этот раз мы не уложились, зато вдоволь наплескались, нашли в лесу уникальный Land Cruser без единой буксирной проушины (что надо сказать довольно неудобно, когда на пеньке висишь:), на других посмотрели, на концерт успели, Рафыча поздравили, позитива набрались.
Николай Михайлов пишет: Хотя каждый год прошу оргов закрепить пару лис в центре "гримпинской тресины", чтоб хоть было за что биться
Я в сложном выборе... Я думаю о том, чтобы упростить трассу, примерно как в 2002-2003 годах, ты помнишь. Это чтобы минимизировать возможные эксцессы и чтобы все гарантированно были на концерте вовремя. Чтобы даже голову не надо было включать особо... А вы, старые наши участники, все дружно против. Говорю об этом с субботы и по сей день с парнями и не могу понять, что же выбрать... Может делать персональные трясины для желающих? А остальным - простенькую трассу для скоростного проезда и хватит?
Цитата
Ghost-Rider пишет: отдельно хочу извиниться перед тобой за неувязку с квадром..
Хорошо, я все понял. Зная твои качества (со слов других людей) я очень жалел, что именно ты не сможешь выполнить то, что мы оговаривали - на тебя бы я положился на сто процентов. Но я понимаю, что это не от тебя зависело и вы с Балу по максимум постарались помочь. Ценю!
Цитата
Ghost-Rider пишет: зы надо какньть встретиться попить пива * которое ты советовал
Ну не будем же пить его во дворе у магазина )))))))) Ок, давай подумаем и чо-т придумаем. Тут уже есть желающие попить со мной вместе пива в нашем Колбасоф в Сокольниках, хотя там пиво другое... А "того" пива могу как-нить купить (я бываю рядом часто) и тебе как-то передать. Попробуешь пару бутылок и решишь.
Цитата
bolshoy75 пишет: 2 Dim - Raf: ссылку на архив с фотками получили?
Головач Женька прислал ссылку, да. Я скачал и отписал ему мое спасибо. Если мы про эти фотки, то да - получил.
Приветствую! Дима, еще раз тебя с ДР и спасибо большое за мероприятие! Все действительно очень здорово причем из года в год и трасса и организация! То, что соревнования, становятся сложнее, в этом нет ничего не обычного, ведь и машины становятся много подготовленее!!! Просто мне кажется, что для любителей спорта, надо сделать 3-4 лисы в непролазных топях, но донести до спортивного народа, если вы туда сунулись, значит вы спортсмены и знали на что шли!!! Может на карте обозначить эту часть трассы другим цветом, дабы стандарт понимал, что попав туда, надо срочно разворачиваться. И конечно, эвакуацию проводить только в светлое время! Фото, где многотонная шишка, готова была лечь на бок с людьми в кунге, будут. Я, например, был очень рад, что не поехал, на патруле, т.к. четко понимал, что он у меня не готов. А вот на квадрике, я получил не реальное удовольствие, учитывая, что это был мой первый выезд в такие говны )) Может сделать зачет для квадриков, т.к. много их было...., но сократить лимит времени для них, например? Одно я знаю точно, в след. году мы будем!!! Кулаков Олег aka Kulachina
Все было очень круто! Спасибо за мероприятие) трасса зачет, еще жестче чем в прошлом году. Нивас разложила после второй точки, накрылся правый шрус. но все равно было очень интересно,хоть и не долго) Зато для Луазика трасса- то что надо))) концерт супер!)вобщем нам все очень понравилось!) фотки позже выложу, правда их не особо много. С уважением, экипаж №8 (фиолетовая нива 21213) и экипаж № 66 (Луаз)
З.Ы. Если у кого есть фотки наших экипажей, пожалста кому не трудно пришлите на почту kishonok89@mail.ru
Дмитрий, огромно спасибо за предоставленную возможность отдохнуть на природе от большого города, помесить грязь, познакомиться с новыми людьми, вообщем хорошо провести время. Огромное спасибо товарищам на шишиге и на урале ( я честно не хотел чтоб он ломался) ))Фотки вуложу чуток попожже. з.ы. Я вот еще на "немцах" ниразу не приезжал. Жди в новом году
Гость пишет: з.ы. водитель Рэма. нахера ж так газовать когда мимо людей проезжаешь? мало того что людей окатил, с ног до головы так фотографу чуть камеру не испортил. влом было 20 метров внатяг пройти?
Парни, за какашинг глубоко извиняюсь, но дело было так: ехал внатяг сколько мог, и пытался вам показать - отойдите, мол. Когда уже поравнялись, почувствовал, что - сажусь. Фотограф ваш руками начал показывать - давай, мол! Ну я и подумал, что все готовы и поднажал. если кого обидел - простите засранца
ЗЫ. Кувалда моя не у вас осталась?
Ок, извинения принимаются. кувалда, это такой небольшой молоточек с черной рукояткой и квардратной формы с обоих сторон? я видел как его к нам припер фотограф с которым мы ехали Володя(занууда). в какую из машин положил не заметил. в четверг полезу мыть салон и багажник гляну у себя, если найду-отпишу здесь. или дай адрес своего мыла.
Николай Михайлов пишет: Хотя каждый год прошу оргов закрепить пару лис в центре "гримпинской тресины", чтоб хоть было за что биться
Я в сложном выборе... Я думаю о том, чтобы упростить трассу, примерно как в 2002-2003 годах, ты помнишь. Это чтобы минимизировать возможные эксцессы и чтобы все гарантированно были на концерте вовремя. Чтобы даже голову не надо было включать особо... А вы, старые наши участники, все дружно против. Говорю об этом с субботы и по сей день с парнями и не могу понять, что же выбрать... Может делать персональные трясины для желающих? А остальным - простенькую трассу для скоростного проезда и хватит?
На мой взгляд, выход очевиден: "дедов" - в болото , "детям" - оставить трассу такого же уровня, но чтобы "деды" на своих тракторных колесах там не колбасились. Но есть вероятность, что потребуется "дедов" еще раз делить - машина Бекнева,Изотова или Мотора никак не сравнится, например, с Рэмом.