4х4 Охота на лис: Внедорожное ориентирование
4х4 Охота на лис: Внедорожное ориентирование
 ВНИМАНИЕ

Этот сайт посвящен любительскому внедорожному автомобильному ориентированию,
носящему название "Охота на лис" в дань уважения радиоспорту.
Мероприятие почти не имеет отношения к спортивной радиопеленгации!


 о мероприятии

  1. Не надоела ли вам группа Jasper Lee на Охоте на лис?
Подписка на новости

Обо всех новостях мероприятия, публикуемых на этом сайте, Вы можете узнавать из почтовых рассылок.

Введите свой адрес:


Авторизация
 

Забыли свой пароль?
Регистрация

История по годам:
2018 год
2017 год
2016 год
2015 год
2014 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год
2002 год

Главная / Наши опросы, общение / Форум / 4х4 Охота на лис (вопросы, мнения, ссылки, критика) /

4х4 Охота на лис 2011 года

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Ответить
4х4 Охота на лис 2011 года
 
Спасибо за мероприятие. Столько людей 10 лет подряд не могут приезжать в одно место просто так!
В этот раз мы были впервые, грязь помесили, хорошего настроение набрались, 5 лис нашли, до финиша добрались (пусть и не в лимите).

По трассам... Что не понравилось:
- Старт. Как-то вообще не организован. Мы были в детях (не знаю как было у дедов). После раздачи легенд проезда к старту все ломанулись к машинам и поехали на старт. Кто первым добежал до машин, кто стоял ближе к выезду, те и стартанули раньше, т.к. выехать с площадки какие-то время было затруднительно. Мы никуда не спешили, т.к. на сайте было написано - старт в порядке жеребьевки. Ну и никакой жеребьевки небыло, все стартанули в порядке приезда, первые получили преимущество. Либо уж делайте жеребьевку, либо заранее говорите, что стартуем кто как успел.

- Пробки на трассе. Возможно мы и ошиблись со стратегией прохождения.. но пробки были. И часто без варианта объезда. И иногда все это из-за некорректного, на мой взгляд, поведения участников.

Примеры. Очень яркий. "Детский" кусок трассы. В лесу. Около первой по счету детской лисы (не помню какая она по порядковому номеру). Патриот на шоссейке, но с лебедкой, видимо после взятия лисы, ломится вперед. Застревает, ломится дальше на лебедке. Десяток, другой, третий метров. Естественно это процесс небыстрый. Пусть себе ломится, помощь ему явно не нужна, он сам проедет этот кусок. Еще три машины стоят рядом, пытаются пропилить бревно, чтобы организовать альтернативу проезда через лес, т.к. боятся ехать потом туда же, где уже размесит все патриот. Одна из машин стоит прямо рядом с лисой, заблокировав ее, не оставляя другим шанса ее взять. Хозяин радостно вместе с другими пилит бревна. Мы и еще машина за нами долго ждем, пока от точки наконец он отъедет (после нескольких (!) наших просьб). Ну отъедь ты в сторону после взятия точки сразу, и стой там сколько влезет, не мешай другим. Если бы лису не заблокировали, то вначале лебежения патриота еще можно было бы его объехать, что мы бы и сделали и не потеряли бы здесь минут 20.

Были и другие затыки. Просто из-за узких дорог и очень густого леса. Везде где могли мы уходили в лес. Но это было возможно далеко не везде. Что характерно, после нашего выезда на "дедовскую" трассу затыков было меньше, скорее всего потому, что там трассы была не дна прямая, как детская, и машины распределились более равномерно.

Вообще, конечно, необходимо некоторое количество вариентов объезда или более широкая трасса, чтобы из-за одного застрявшего все не ждали. А тут очень часто вариантов небыло.

Как-то так. В целом мероприятие понравилось, если все будет хорошо постараемся приехать на следующий год еще.

Николай. Черный спортаж, экипаж 26.
 
Цитата
Николай Михайлов пишет:
Цитата
Мила (RedFox) пишет:

Цитата  

какой прекрасный пост вы написали   судя по всему у нас всех будет удивительное будущее)))



НЕ могу не согласится с Милой, пост действительно СИЛЬНЫЙ, черт его дери!

Пойду, налью очередной стакан...

В том числе и за Ваше светлое будущее.
Коля... я за тебя волнуюс...
 
Да уж, Вепрь мощно задвинул, внушает (с) :)

Цитата
Вепрь пишет:
Бородатый, и абсолютно непъющий дядька

Ага, с твоего поста смахну слезу воспоминаний о былом и тоже пойду напьюсь... :)

Кстати, справедливости ради, последние пару лет я стал редко, но пьющим. Некрепкое вкусное пиво, раз в месяц-два. После полутора десятков лет без алкоголя, организм ничего крепче не принимает, да и не хочется :)

И еще справедливости ради - далеко не только меня надо вспоминать во всем, что касается внедорожной части мероприятий. Тут и твой босс, который "с неизменно ехидной усмешной" приложил руку к соревнованию 2003-го года. И Рома, и Лена - Черная Кошка, и конечно же Стас.

Цитата
Вепрь пишет:
Рафыч, я нихрена не буду поздравлять тебя в сотый раз с Днем Рождения.

Не уважает. Записал, запомнил. Приедешь в выхи в Шоколадницу - я припомню :)))))

Цитата
Вепрь пишет:
Если тебе в июне как то раз долго икалось - знай, в этом виноваты мы.

Блин. А я-то думал, это налоговая моей конторе козни готовит. А это вы :))))

Цитата
Вепрь пишет:
читая одни и те же разговоры на форуме - сделайте так, сделайте сяк

Володя, к счастью нам везет на адекватность мнений участников. Мы изучаем все высказывания и в форумах, и лично.
Конечно же мы их фильтруем. Но ответить постараемся по максимуму.
И поэтому пусть люди высказываются - конструктивный диалог мне всегда приятен и иногда полезен.
А сделать все абсолютно идеально не получается ни у кого - всегда кто-то чем-то окажется недоволен или чего-то не поймет. И это тоже реальность.


В остальном - да, спасибо тебе за экскурс в воспоминания.
 
Цитата
nikiniki пишет:
на сайте было написано - старт в порядке жеребьевки

Я поищу, но если можно, то кто-нить ткните меня, где у нас это написано. Я удалю эту ерунду.
Старт в порядке жеребьевки делали один раз из 10.
Жеребьевка - 5 минут.
Расстановка участников в порядке жеребьевки - час. И все равно: кто-то поехал в магазин, кто-то еще колеса не спустил, кто-то проехать к старту не может. Бардак, в общем.

Нифиг, короче, жеребьевку, как и все, что тормозит выпуск канала.


Цитата
nikiniki пишет:
все стартанули в порядке приезда, первые получили преимущество

Не отслеживал, как в Детях, но в Дедах экипаж Черненкова (2-е место второй год подряд) неспешно уезжал с парковки одним из последних. Стартовал тоже далеко не первым. Надо у него спросить про преимущества.


Цитата
nikiniki пишет:
Пробки на трассе

Очень частая проблема и далеко не только у нас. У нас - особенно вероятная, ибо участники идут не по заданной траектории, а по собственному разумению. И могут выехать навстречу, и поперек, и как угодно еще.

Но если при заданной траектории это чаще проблема оргов, то у нас это - дело рук (и ног, и головы) самих участников.

И если не везде есть объезд, то увы, это опять же дело участников. Они оценивают ситуацию и решают, что делать.

У нас в Сокольниках часто играет Спартак с кем-нить во дворце спорта, а я тут живу. И в день игр люди показывают "мастерство" парковки в наших переулках такое, что диву даешься. И такие тут пробки, шоппц. И пара дамочек может поставить машину почти поперек выезда с автостоянки, послать на йух сторожа и уйти на матч. И объезжайте как хотите, хоть через крышу.


В целом пока скажу так: от примерно 60-ти людей мы получим примерно 60 мнений. И еще услышим кучу рассказов от свидетелей происходившего. И иногда кажется, что люди побывали на совершенно разных соревнованиях. И участники вели себя совершенно по разному в практически одинаковых ситуациях.

И еще одно: Да, территория действий в этом году была крайне непростой. Но все в равных условиях и каждый может сам принимать решение о тактике действий.
Снова всем рекомендую обратить внимание на слова Барбуса про то, что в этом году он не разгадал расстановку точек. Одно это говорит про то, что прежде чем "рубиться" по трассе (чего Коля всегда старается максимально избегать) включается мощный ум экипажа и ищется разгадка расстановки. Эта разгадка часто позволяет избежать и засад, и болот, и даже пробок :)

И сюда же: В прошлом году по примерно тем же лесам ездил "детский" Гелик. Как летучий голландец он появлялся из леса поперек основного "рубилова", штурман умудрялся находить точки и снова уходил куда-то в чащи. Они взяли почти все точки и если бы не досадная засада с бревном (ну чутка внимание ослабло), успели бы вовремя финишировать.
И если многие участники были покрыты по крышу толстым слоем грязи, то этот Гелик был почти чистым.
На какой "Охоте на лис" они были? Да на той же, что и остальные почти 70 экипажей...
 
Кстати мы точки разгадали :))) Принцип Стаса оказался очень прост, надо было просто на дедовской трассе побежать ногами ровно 300м в одну сторону и 300 метров в другую и все сразу становилось понятно :)))

Как итог - всех лис кроме 1й и 9й на детской трассе можно было взять на Ваз 2106 :)))

Вот только серый скотч несколько огорчил - раньше лисы были яркими, а в этом году можно было в метре от нее проехать и не увидеть, и косяк с 13 лисой про которую забыли сказать на брифинге.

Мы мимо Лисы номер 1  дважды проехали, и нашли ее только на третий, когда сидящие там шишиги вытянулись и уехали :)))
Изменено: Вепрь - 21.10.2011 18:37:53
 
Цитата
Дмитрий Пуденков (Dim-RAF) пишет:
Цитата
nikiniki пишет:
на сайте было написано - старт в порядке жеребьевки

Я поищу, но если можно, то кто-нить ткните меня, где у нас это написано. Я удалю эту ерунду.

Возможно это просто я излишне пытливый и прочитал таки регламент  ;)  Также возможно, что опять же я ступил и прочитал таки старый регламент (новый просто не нашел, сорри  :cry:

Итак, на странице http://www.onalis.ru/about/ есть ссылка на регламент 2009 года, на файл "hunting_reglament_final_2009.doc".
Там во втором подпункте про порядок старта, последней фразой и сказано про жеребьевку. Это и ввело нас в некоторое заблуждение.

В целом я со всем вышенаписанным согласен, что и пробок, наверное, можно было избежать и с остальным. Я просто высказал оставшееся у себя впечатление. Если это как-то вдруг поможет в будущем - ну и здорово.
nikiniki
 
Цитата
Николай Егоров пишет:
Возможно это просто я излишне пытливый и прочитал таки регламент

Приезжайте еще, ибо такие участники, которые его хотя бы читают (про покурить регламент я уж вообще молчу) - редкость :)
Будете другим рассказывать - уже большая польза.

Ясно про жеребьевку, постараюсь не забыть сделать ссылку на более свежий регламент.


Цитата
Николай Егоров пишет:
Я просто высказал оставшееся у себя впечатление

Отлично. Это ценно.
И наверное самое важное здесь понятно - не зря мы делаем попытки каждый раз взывать к участникам по поводу взаимопомощи и вообще уважения друг к другу. А вот как оно там получается - увы, тут многое от нас уже не зависит. Хотя в большинстве, все-таки, контингент вменяемый и дружелюбный.


Цитата
Вепрь пишет:
Как итог - всех лис кроме 1й и 9й на детской трассе можно было взять на Ваз 2106

Уверен? Стас мне говорил то же самое, кстати. Ну не на "шестерке", но на обычной Ниве подъехать можно было.


Цитата
Вепрь пишет:
Мы мимо Лисы номер 1 дважды проехали

МОЩЩи сначала прошли круг в одну сторону. Собрали часть лис. Потом пошли в обратную - еще три нашли. И они же говорили, что скотч очень хорошо был виден издали - быстро побелел.
 
Цитата
Дмитрий Пуденков (Dim-RAF) пишет:
МОЩЩи сначала прошли круг в одну сторону. Собрали часть лис. Потом пошли в обратную - еще три нашли. И они же говорили, что скотч очень хорошо был виден издали - быстро побелел.

У Мощщей кабрик :)) Как и у Луаза в детях на первом месте :))) У нормальных людей стекла загрязняются обратно пропорционально белению скотча, да еще и обзор не 360" :)))

Цитата
Дмитрий Пуденков (Dim-RAF) пишет:
Уверен? Стас мне говорил то же самое, кстати. Ну не на "шестерке", но на обычной Ниве подъехать можно было.

За шестерку не уверен конечно, но за ниву на вли5 с хай джеком и тросом в багажнике - уверен на все сто. Правда задним числом все сильнее. Но мы часто ездим как на лис, так и к Стасу :))) Просто Стасик он такой - нет бы как все поставить точки в центре болота и пусть берут как хотят. Этот "гад" :) любит всех заставить помучиться. Но и мы давно знаем Стаса :) И потому едем по принципу "кто кого надует в этот раз" - Стас нас, или мы его. В общем забавный квест.

Несомненно, если сменится квадрат леса - будет сложнее и запутанней :) В балабаново мы уже персонально с деревьями знакомы - Ой - тут мы на прошлых лисах зеркалом сложились, а вот ту трухляшку я порогом сломал на "Сезонове", здесь на позапрошлых Лисах я стал героем кино :)))) А возле этой березы мы пили водку на "призыве 2006"

Конечно загадки Стаса не предусматривают Мощщей, который не ломая себе голову способен дважды объехать трассу :)) Но это лишь стимулирует нас быть выше, быстрее, сильнее Антона :))))
 
А можно попросить тех участников, что выложили фоты на соц. сетях типа вконтакте или подобных перелить на общедоступные файлообменники
т.к. увы, не у всех есть странички в однокласниках или в контакте
заранее спасибо
69 экипаж
 
Цитата
Вепрь пишет:
Просто Стасик он такой - нет бы как все поставить точки в центре болота и пусть берут как хотят. Этот "гад" smile:) любит всех заставить помучиться. Но и мы давно знаем Стаса smile:) И потому едем по принципу "кто кого надует в этот раз" - Стас нас, или мы его. В общем забавный квест.

Вот именно поэтому я после первого же раза совместной работы доверил Стасу автоспортивную часть мероприятия. Как раньше это делал Роман Иванов (он же GLAZZ), так и Стас сейчас, делают саму "гонку" стратегической.

Я сейчас в сотый раз скажу ужасную вещь, непривычную для многих, привыкших к точкам ЖиПыэС, строгой легенде или чему-то подобному, но это так и есть - наша короткая "гонка" (я не зря ставлю это слово в кавычки) рассчитана не просто на умение наживать тапку в пол с криками "Смотри как я умею!".

У нас каждый поставлен в критические рамки ситуации и времени. Но при этом у каждого есть шанс разгадать возможную расстановку точек, придуманную Стасом (не мной - прошу заметить).

Если посмотреть отзывы про Новосибирское одноименное мероприятие или попытки типа смоленских ребят и им подобных, то им по кайфу оказалось самое простое из всего нашего формата - простая гонка за "живой" лисой. Это прикольно, но нам этого мало. Мы стараемся (силами мозга Стаса, прежде всего) заставить участников думать. Вот что главное.

И, учитывая лимит времени, а также ситуацию, которая перед человеком сложилась, он сам определяет, что ему делать дальше - через час, через 10 минут... Это полностью в его власти. И выиграть можно простым стратегическим ходом - пусть даже ценой отказа от лишних часа-двух, проведенных в говнах. Сам участник решает - либо он едет и рискует, либо он возвращается и смотрит на результаты остальных.

Я согласен в одном - тяжелые "улицы" нынешнего года оставляли немного вариантов для выбора. Но решал каждый сам, что именно ему интересно.
Но кто знаком с покером или хотя бы "очком" в картах, тот поймет легко, о чем я сейчас говорил.

А, простите за определение, "тупые" гонки по максимуму - никогда не были в формате нашего мероприятия. Мы любим думающих участников, умеющих играть :)
И Стасу от меня огромное спасибо за то, что он играет со мной в одной команде против такой кучи думающих участников :)
 
Цитата
Дмитрий Пуденков (Dim-RAF) пишет:
Уверен? Стас мне говорил то же самое, кстати. Ну не на "шестерке", но на обычной Ниве подъехать можно было.

подтверждаю))
и 13 и прочие 4ре которых нашли на дедовской , брались без всяких проблем на стандаратной ниве
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки